Группа компаний «Интарис» была образована из нескольких компаний, работающих с 1999-2000 г.г. в областях автоматизации на платформе "1С: Предприятие" и управленческого консалтинга. Среди направлений управленческого консалтинга приоритетными являются бюджетное управление, процессное управление и управление качеством.
Большинство сотрудников компании имеют образование в области информационных технологий и менеджмента. Такая профессиональная подготовка и многолетний опыт работы позволяют системно подходить к решению задач и успешно выполнять комплексные проекты, сочетающие управленческое консультирование, бизнес-обучение и внедрение систем автоматизации управления.
Система управления «Интарис» в 2008 г. была сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008. Сертификационные процедуры были проведены одной из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций – Det Norske Veritas (DNV).
Сегодня Интарис - это команда специалистов с 20-летним опытом и широчайшей экспертизой, приоритетами которой являются не только профессиональные результаты, но также удобство, комфорт и отсутствие стресса для заказчика в процессе работы.